Выставочные сервисы


tradefairВ
ыставки и торговые ярмарки - это мощный и очень удобный канал продвижения компании на рынке при правильной и своевременной подготовке. Как профессионалы выставочной индустрии мы знаем, что для Вас основной целью участия в выставках является развитие бизнеса и получение коммерческой выгоды. Именно поэтому очень важно максимально подготовиться к мероприятию и создать благоприятные условия для достижения Ваших целей. 

Выставочные сервисы
- специализированный раздел, где свои услуги могут предложить застройщики выставочных площадок, продавцы выставочного оборудования и аксессуаров, полиграфические и рекламные фирмы, а пользователи - выбрать и заказать интересующие их сервисы. Для получения максимальной отдачи от мероприятия можно выделить несколько аспектов, заслуживающих самого пристального внимания на этапе подготовки.

Транспортные услуги, логистика

Доставка и вывоз выставочных грузов (экспонатов, оборудования, материалов и конструкций) к месту проведения выставок является одним из базовых бизнес-процессов всего цикла организации участия компании в выставке. Сложностей и проблем, связанных с доставкой выставочных грузов очень много, но это - необходимая составляющая организации участия в мероприятии. Она может быть проще при участии московской компании в выставке, проходящей в Москве, сложнее при выставке, проходящей в других городах и самой сложной - при организации участия в зарубежных мероприятиях. Очень важны сроки доставки экспонатов, т.к. время застройки стендов жестко регламентируется организаторами выставок, сохранность грузов при транспортировке, а также целый список разрешительной документации, необходимой для провоза продукции через границу.

Выставочный персонал

Люди, работающие на выставке - лицо компании, поэтому стендистами должны быть сотрудники, которые смогут правильно позиционировать компанию. В среднем оптимальный численный состав для работы на крупной выставке - пять-шесть человек. В большинстве случаев необходимо иметь двух-трех стендистов, двух сотрудников для принятия профессиональных решений и одного - для поддержания порядка, обслуживания техники и обеспечения материалами. Если стенд находится не в лучшем месте выставочного зала, стоит подумать о привлечении промоутеров - распространителей рекламы и информации о Вашей компании. Работа с ними может принести больший эффект и обойтись дешевле, чем размещение стенда на престижном месте.

PR-сопровождение участия в выставке

Сегодня особенно важно сообщить своим партнерам и клиентам, в том числе - потенциальным, что Ваша компания активно работает и продолжает оставаться надежным игроком рынка. Сообщить о том, что Вы идете вперед и запустили новые услуги и направления, что Вы провели крупные сделки или подписали важные соглашения - значит управлять информацией о Вашей компании, создавать конкурентное преимущество и поддерживать благоприятный имидж компании. А участие в выставке, как нельзя лучше, подходит для информационного повода. Очевидным преимуществом, рекомендуемых Allfairs.ru профессиональных PR-компаний, является обладание широкими связями в деловой прессе и в специализированных изданиях. 

Выставочные стенды и оборудование

Важно заранее определить основные параметры стенда: размеры, оформление, расположение. Выбор зависит от целей, стратегии компании, уровня участвующих конкурентов, значимости выставки. Вам не понадобится громадный стенд, если Вы не делаете ставку на массового потребителя и не планируете разместить десяток столов для ведения переговоров. Помните - специалистов привлекают не концерты и шоу, но деловая атмосфера, семинары и возможность провести переговоры и подписать контракты. Выбор места напрямую зависит от бюджета - чем ближе ко входу в павильон будет находиться Ваш стенд, чем он будет заметнее и крупнее, тем лучше. Но, как правило, посетители так или иначе обходят всю экспозицию, поэтому при грамотном оформлении стенд почти в любом месте даст эффект. Выбрать компанию-застройщика Вы сможете в этом разделе.

Полиграфия, бизнес-сувениры

Приступая к разработке материалов, прежде всего определите, какие из них раздавать всем посетителям, а какие - лишь избранным в обмен на визитную карточку. Кроме полиграфической продукции среди Ваших раздаточных материалов очень уместны будут CD, так как полная подборка каталогов, буклетов, листовок нередко бывает достаточно тяжела и посетители либо отказываются ее брать, либо выбрасывают по дороге. Желательно, чтобы печатная продукция привлекала внимание интересными данными общего характера. Иногда для участия в выставке стоит подготовить сувенирную продукцию: ручки, календари, брелоки.