PR-сопровождение участия в выставке
Участие в крупной международной выставке - это отличный повод для компании привлечь внимание СМИ и общественности к новинкам, специальным предложениям, новостям, что обеспечит максимальное информационное покрытие и будеть иметь положительное влияние на имидж компании в глазах общественности, демонстрируя стабильность и открытость.
Организация информационной кампании, включающей в себя рекламное и PR-сопровождение, позволяет не только информировать потребителей и партнеров об участии компании в выставке и сообщать о показе новых товаров и услуг, но и привлекать новых потенциальных клиентов. Четко выстроенные коммуникации с прессой и электронными СМИ могут увеличить приток потенциальных партнеров почти на треть, но - при тщательном планировании рекламной кампании и выстраивании единой концепции позиционирования компании на выставке.
С технической точки зрения - PR-сопровождение деятельности компании заключается в регулярной работе с пулом целевых СМИ - написание пресс-релизов и анонсов, создание пресс-китов, взаимодействие с журналистами, мониторинг вышедших публикаций, составление архива публикаций, размещение информации в сети Интернет. Из дополнительных инструментов доступно: шоу или презентация на Вашем стенде или на территории выставки, приглашение представителей СМИ на стенд компании.
Если Ваша фирма планирует проведение рекламной кампании, мы рекомендуем обратиться к настоящим профессионалам - на сегодняшний день выставочный портал www.allfairs.ru представляет в этом разделе следующие компании: