Пост-релиз
С 17 по 20 сентября 2019 года в Москве, на лучшей площадке страны в выставочном комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с большим успехом прошел крупнейший в России и Восточной Европе 32-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА». Этой осенью в объединенном выставочном проекте приняли участие 515 компании, из них 152 – новые, впервые принявшие участие. Новейшую продукцию представили компании из 17 стран: Россия, Индия, Таиланд, Турция, Китай, Марокко, Германия, Великобритания, Италия, Польша, Австрия, Чехия, Нидерланды, США, Армения, Украина и Республика Беларусь. На выставочном проекте были организованы коллективные экспозиции производителей из Вологодской, Ленинградской, Саратовской, Курской, Кировской, Воронежской, Архангельской, Новгородской, Смоленской, Волгоградской, Костромской, Владимирской, Рязанской, Томской, Челябинской, Ивановской и Московской областей, Ставропольского края, Республики Удмуртия, Республики Карелия и Республики Крым, которые вызвали большой интерес со стороны оптово-закупочных компаний и представителей розничных магазинов, что свидетельствует о большом интересе к продукции отечественного производства, представленной на выставочном проекте. Ведущие производители и поставщики продемонстрировали весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, игр и игрушек, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.
Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается от других выставок целевой аудиторией специалистов как участников, так и посетителей. Проект является вектором тенденций развития отрасли.
На выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019» было зарегистрировано 30 310 посетителей-специалистов из РФ, Московского региона и зарубежных стран, из них 6 290 - новые, впервые посетившие выставочный проект. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители интернет-магазинов, телемагазинов, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие. Среди посетителей-специалистов 4 530 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 3 010 представителей торговых сетей, 11 290 директоров и менеджеров по закупкам розничных магазинов, 4 230 корпоративных клиентов и VIP-персон, 820 представителей рекламных агентств, 140 дизайнеров интерьера.
Традиционно проект «ПОДАРКИ» включает салон «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА».
Среди представленной продукции подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки, декоративная мебель, часы, фитодизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры ручной работы, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка, предметы интерьера и декор из натуральных и экологичных материалов и многое другое. Стиль арт-деко по-прежнему в тренде, а скандинавский стиль, напротив, уходит из моды. Тенденции предстоящего сезона: широкое использование флористических композиций и стеновых панелей. Основными цветами в интерьере становятся оливковый, золотой, бежевый, матовый чёрный, оранжевый и синий.
Участники салона «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представили широкий ассортимент эксклюзивной посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, серебра, олова, столовые приборы, чайные, кофейные, столовые сервизы, кухонные принадлежности, декор стола, текстиль для дома и многое другое. Образцом элегантности по-прежнему остается посуда, выдержанная в одном стиле и сочетающаяся со скатертью. Люди начали пользоваться сервизами в повседневной жизни: они хотят видеть красивые, живописные вещи и также удобные в быту. В тренде сервизы простой формы, но с акцентом на отдельные элементы: ручки, хватки. Особое внимание привлекают фарфоровые сервизы спокойных пастельных оттенков. В моду входят большие кружки с удобной большой ручкой. Однако женские и мужские кружки заметно различаются по дизайну: у мужчин – охотничья, гербовая или нейтральная тематики, у женщин – цветочный или анималистичный принты. Возвращается тренд на использование дополнительных сервировочных изделий: конфетниц, фруктовниц.
Участники салона «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» продемонстрировали VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукцию, деловую кожгалантерею, полиграфическую и наградную продукцию, подарочную упаковку, нестандартные решения для корпоративных подарков и сувениров, электронные гаджеты, элитные канцелярские принадлежности. Производство бизнес - сувениров не стоит на месте, ежегодно меняется ассортимент. Сейчас наибольшим спросом пользуются различные гаджеты, на которые наносится логотип компании. Мода на печатную продукцию особо не меняется, существуют определенные устоявшиеся представления о красоте и стиле.
На выставке «ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo» был представлен ассортимент разнообразной продукции: мягкие игрушки, механические, деревянные и пластмассовые игрушки, игры и игрушки, включая интерактивные, обучающие и развивающие, конструкторы, сборные и радиоуправляемые модели, электронные, компьютерные и мультимедийные игры, хобби и модели, настольные игры, пазлы, марки, значки, брелки, грелки, куклы, кукольные домики и аксессуары, лицензионные игрушки, электромобили, товары для активного отдыха. Большим спросом пользуются игрушки, сделанные вручную. Людей привлекает идея, что таким образом каждая игрушка получается уникальной, и ни у кого другого точно не будет идентичной. Игрушки мышей пользуются большой популярностью. Однако предпочтения по размеру игрушки зависит от возраста: дети предпочитают игрушки поменьше, чтобы было удобно носить везде с собой, а те, кто постарше, уже выбирают игрушки побольше и используют их в качестве декора дивана/кровати или вместо подушки. Шоколадный цвет становится одним из хитов. Все больше игрушек имеют встроенные датчики движения, мобильную связь или могут управляться голосом.
На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущими производителями и поставщиками был представлен широкий ассортимент новогодней и праздничной продукции: искусственные ели, ёлочные игрушки и украшения, праздничные декорации для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальные костюмы и аксессуары, пиротехника, световое оформление (электрогирлянды и иллюминации), посуда и декор стола, аксессуары с новогодней символикой, символ 2020 года – мышь – в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и другое. «Зелёные» тренды с каждым сезоном становятся всё актуальнее. Скандинавский стиль, классика остаётся на пике популярности. В настоящее время тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд, либо сочетание украшений и флористических композиций. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла. Синие, зелёные оттенки будут максимально использоваться. Розовый цвет также остаётся в моде.
На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» участники представили ассортимент посуды из керамики, металла, пластмассы и других материалов, предметы сервировки стола, сервизы, товары для кухни, HoReCa, текстиль для дома, товары для ванной комнаты и туалета, мелкая бытовая техника, осветительные приборы и многое другое. Тенденцией является эко-стиль: посуда из дерева, бамбука и глины украшает кухню. Экологичная посуда-трансформер для приготовления пищи со складными или съемными ручками пользуется особой популярностью. Большим спросом пользуется многофункциональная посуда, которую можно использовать в духовке, микроволновой печи, морозильной камере и в посудомоечной машине.
На выставке «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» приняли участие ведущие компании отрасли, представившие главные тренды грядущего сезона, эксклюзивные и повседневные украшения, мужскую, женскую и детскую бижутерию, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, перчатки, ремни, сумки, вечерние клатчи, кожгалантерею, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, головные уборы, зонты, косметички, упаковка для украшений и аксессуаров и многое другое. Тенденции 2020 года: актуальна модная бижутерия, крупные серьги с камнями и в форме колец, колье со вставками из стекла и металла, часы с обилием браслетов, яркие крупные броши в виде насекомых и птиц. Жемчуг и эмаль становятся главными трендами предстоящего сезона. Также в моде украшения из натуральных материалов: кожа, камни; украшения из пластика. А вот золото и серебро, наоборот, отходят на второй план. Что касается сумок, то в тренде удерживаются чёткие геометрические формы: круглые, квадратные, прямоугольные.
На выставке «MOSCOW CLOCK AND WATCH» ведущие российские производители и поставщики представили все разнообразие часов для интерьера: электронные, настенные, настольные, каминные, напольные, часы с кукушкой, механические, кварцевые и другие. В этом сезоне дизайнеры интерьеров используют новые цветовые решения и необычные формы часов. В моде классические модели, часы из натурального дерева с элементами из драгоценных и полудрагоценных камней, которые подчеркивают благородство интерьера. Для более современных дизайнов подойдут яркие часы из пластика, стекла или металла, которые подчеркнут индивидуальность хозяина. На выставке были представлены различные часы аксессуары: наручные женские и мужские, ювелирные, спортивные, классические, карманные часы. В моде классические круглые часы с простым дизайном и сдержанного цвета, без блеска, мужского шаблона; элегантные часы квадратной формы для любителей классики; все также популярны женские часы со множеством ремешков вокруг запястья, либо комбинация часов и браслетов на одной руке, сочетающихся между собой.
Приглашаем Вас принять участие в 33-м международном специализированном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2020» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» с 17 по 19 марта 2020 года в Москве, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»!
За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31. www.gifts-expo.com