ИТОГИ 30-ГО ЮБИЛЕЙНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА,

С 18 по 20 сентября 2018 года в Москве, на лучшей площадке страны в выставочном комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР» торжественно с большим успехом прошел крупнейший в России и Восточной Европе 30-й Юбилейный международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

На проекте ведущие производители и поставщики отрасли встретились с партнерами, провели коммерческие переговоры, обменялись опытом, наладили новые контакты и нашли новых заказчиков. Выставочный проект традиционно предоставил уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.

Этой осенью ведущие производители и поставщики представили весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.

Благодаря широкой рекламной кампании выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, на страницах поисковых систем и сайтах их партнеров, наружной рекламе, рассылке более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, телемаркетингу среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, и других видов рекламы, в выставочном проекте приняли участие 602 компании, из них 150 новые, и 30 180 специалистов-посетителей, из них более 7 500 новые, впервые посетившие выставочный проект. Площадь выставочного проекта составила 12 800 кв.м.   

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» ведущие российские и зарубежные компании представили новейшую продукцию из 24 стран: Россия, Германия, Италия, Испания, Франция, Швейцария, Великобритания, Польша, Чехия, Нидерланды, Израиль, Кипр, США, Австралия, Иран, Китай, Гонконг, Южная Корея, Таиланд, Тайвань, Индия, Туркменистан, Украина и Республика Беларусь. Были  организованы коллективные экспозиции из Ульяновской, Саратовской и Ивановской областей и Республики Крым.

На выставочном проекте было зарегистрировано 30 180 посетителей-специалистов, из них: 7 800 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 2 640 представителей торговых сетей, 4 670 корпоративных клиентов, 12 800 директоров магазинов, 1 060 рекламных агентств, 370 дизайнеров интерьера. Согласно данным регистрации выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» впервые посетили представители 840 новых компаний смежных отраслей.

Выставка «ПОДАРКИ» включает салоны: «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ».

Участники салона «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» представили всё многообразие ассортимента: сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки, декоративная мебель, часы, фитодизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры ручной работы, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка, эко-подарки (натуральная косметика, мыло ручной работы, предметы интерьера и декор из натуральных и экологичных материалов), гастрономические подарки (фруктовые и шоколадные букеты, фонтаны, алкогольные, кофейные и чайные наборы), hand made подарки и сувениры, наборы для творчества и хобби и многое другое. Японский, скандинавский и хай-тек стили становятся все более популярны. Прованс, арт-деко и барокко по-прежнему в моде. Но основным направлением является эко стиль: мебель из натурального сырья, предметы интерьера из натурального камня, дерева, кожи, замши, стекла и хрусталя. Еще одно необходимое условие модного стиля 2019 – простота, граничащая с минимализмом, и комфорт, все вещи вокруг должны делать жизнь проще и удобнее.

Участники салона «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представили ассортимент эксклюзивной посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, серебра, олова, столовые приборы, чайные, кофейные, столовые сервизы, кухонные принадлежности, декор стола, текстиль для дома и многое другое. Образцом элегантности по-прежнему остается посуда, которая выдержана в одном стиле и сочетается со скатертью. Что касается модных тенденций, как и в предметах интерьера, приветствуется простота, граничащая с минимализмом. Отдельные предметы сервировки из холодного серебряного металла придают особый лоск простому убранству. Также снова в тренде сервизы с золотым напылением, самые смелые решаются на полное золотое напыление предметов столовой посуды.

Участники салона «БИЗНЕС ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» продемонстрировали VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукцию, деловую кожгалантерею, полиграфическую и наградную продукцию, подарочную упаковку, нестандартные решения для корпоративных подарков и сувениров, электронные гаджеты, элитные канцелярские принадлежности. Производство бизнес - сувениров не стоит на месте, ежегодно меняется ассортимент. Сейчас наибольшим спросом пользуются различные гаджеты, на которые наносится логотип компании. Мода на печатную продукцию особо не меняется, существуют определенные устоявшиеся представления о красоте и стиле.

На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие производители и поставщики представили широкий ассортимент новогодней и праздничной продукции: искусственные ели, ёлочные игрушки и украшения, праздничные декорации для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальные костюмы и аксессуары, пиротехнику, световое оформление (электрогирлянды и иллюминации), посуду и декор стола, аксессуары с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и другое. В настоящее время тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд, либо сочетание украшений и флористических композиций. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла. Все также модным направлением являются ели покрытые инеем. Цвет 2019 года – золотой, бежевый, приглушённый бордовый с коричневым подтоном.

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» был представлен широкий ассортимент посуды из керамики, металла, пластмассы и других материалов, предметы сервировки стола, сервизы, товары для кухни, HoReCa, текстиль для дома, товары для ванной комнаты и туалета, мелкая бытовая техника, осветительные приборы и многое другое. Тенденцией является эко-стиль: посуда из дерева, бамбука и глины украшает кухню. Экологичная посуда-трансформер для приготовления пищи со складными или съемными ручками пользуется особой популярностью. Большим спросом пользуется многофункциональная посуда, которую можно использовать в духовке, микроволновой печи, морозильной камере и в посудомоечной машине.

На выставке «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» были представлены главные тренды грядущего сезона, эксклюзивные и повседневные украшения, мужская, женская и детская бижутерия, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, перчатки, ремни, сумки, вечерние клатчи, кожгалантерея, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, головные уборы, зонты, косметички, упаковка для украшений и аксессуаров и многое другое. Тенденции 2019 года: актуальна модная бижутерия, крупные серьги с камнями и в форме колец, колье со вставками из стекла и металла, плотно облегающие шею массивные чокеры, жемчужные, кожаные, металлические браслеты с камнями, часы с обилием браслетов, яркие крупные броши в виде насекомых и птиц.

На выставке «MOSCOW CLOCK AND WATCH» ведущие российские производители и поставщики представили все разнообразие часов для интерьера: электронные, настенные, настольные, каминные, напольные, часы с кукушкой, механические, кварцевые и другие. В этом сезоне дизайнеры интерьеров используют новые цветовые решения и необычные формы часов, часы размещают в спальне, в гостиной и на кухне. В моде классические модели, часы из натурального дерева, которые подчеркивают благородство интерьера. Для более современных стилей подойдут яркие часы из пластика, стекла или металла, которые подчеркнут индивидуальность хозяина. На выставке были представлены различные часы аксессуары: наручные женские и мужские, ювелирные, спортивные, классические, карманные часы. В моде круглые часы с простым дизайном и сдержанного цвета, без блеска, мужского шаблона; элегантные часы квадратной формы для любителей классики; все также популярны женские часы со множеством ремешков вокруг запястья, либо комбинация часов и браслетов на одной руке, сочетающихся между собой.

География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приехали специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья.

Выставочный проект проходит при поддержке Правительства Москвы Департамента торговли и услуг города Москвы. Организаторы выставочного проекта являются членами Московской торгово-промышленной палаты.

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31. www.gifts-expo.com 

allfairs.ru, 2010 – 2024.  Разрешается копирование и распространение материалов сайта в сети Интернет только с активной ссылкой на источник информации - www.allfairs.ru

Условия использования, отказ от ответственности