Участие в выставке со стендом
Выставки - это важный, универсальный и эффективный инструмент ведения бизнеса, неотъемлемая часть комплекса маркетинговых мероприятий наряду с прямыми продажами, рекламой, рассылкой и размещением информации в Интернете. Вместе с тем, он отличается от перечисленных выше и требует внимательного отношения для получения действительно качественного результата.
Преимущества работы на выставке перед другими маркетинговыми инструментами - очевидны. Это и прямой контакт между покупателем и продавцом, что позволяет установить личный контакт с клиентом, это возможность выйти на действительно качественную аудиторию - на тех, кто целенаправленно пришел на эту выставку, очень часто - руководителей и топ-менеджеров компаний. Не менее значимым является возможность увидеть предлагаемый товар, оценить и испытать его. И, наконец, ничто не сравнится с возможностью использовать выставку для изучения тенденций отрасли, встречи с партнерами и мониторинга конкурентов.
Взятые по отдельности, перечисленные выше плюсы и преимущества не являются чем-то уникальным, однако, их комбинация превращается в эффективный, гибкий и универсальный инструмент продвижения компании и ее продукции на рынке. При этом торговые выставки недешевы, требуют много сил, времени и денег, но если Вы вложите их продуманно и с полной отдачей, то они превратятся в самое эффективное и прибыльное маркетинговое орудие.
Как правило, в организацию участия за рубежом входит: выбор места расположения стенда, бронирование выставочной площади, разработка дизайна, строительство стандартных и индивидуальных стендов по техническому заданию заказчика, монтаж/демонтаж стенда на выставке, регистрация на выставку представителей заказчика, доставка печатной продукции, заказ дополнительного оборудования, заказ услуг переводчиков, аккредитация для участия в деловой программе мероприятия, внесение информации о компании заказчика в официальный каталог выставки, организация туристической составляющей - визы, отели, билеты.
Первым делом необходимо понять: занимаетесь ли Вы всей организацией сами, т.е. выбираете место и бронируете площадь, придумываете стенд, готовите печатные материалы, ищете компанию-застройщика, оформляете все документы или выбираете компанию, которая возьмет на себя всю организацию Вашего участия в выставке. Преимущества работы с такой компанией очевидны - имея немалый опыт работы, владея годами накопленной информацией обо всех подводных камнях, особенностях организации участия в той или иной стране, имея скидки на околовыставочные услуги от компаний-партнеров, Вы обезопасите себя от неожиданностей и освободите свое время для концентрации исключительно на вопросах Вашего бизнеса.
Выбирая выставку для участия, пожалуйста, помните, что заявки на участие в выставках принимаются, в среднем, за 9 - 6 месяцев до выставки, а на крупные мероприятия время, прошедшее с момента подачи заявки до самой выставки, может равняться и году! На страницах нашего портала представлены выставки и конференции различных тематик - Вы можете отправить он-лайн запрос прямо со страницы описания выставки, написать письмо на info@allfairs.ru или просто позвонить по телефону (495) 989 17 29.