Гуру гостиничного бизнеса Полина Приходько приедет в Екатеринбург.

О ее регалиях можно говорить долго. Более 9 лет Полина работала в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга в таких известных отелях, как: Corinthia Nevskij Palace Hotel (Corinthia Hotels International), Renaissance St.-Petersburg Baltic Hotel (Marriott), Eliseev Palace Hotel (The Leading Hotels of the World). Также Полина Приходько имеет опыт работы директором подразделения Sales&Marketing. Она не понаслышке знает, как организовать отдел продаж с нуля, построить каналы и воронки продаж, работать с крупными международными туристскими агентствами.
В 13 по 15 февраля 2014 года Полина Приходько приедет в Екатеринбург. Для уральских отельеров в рамках выставки «HoReCa Expo Ural» она проведет два эксклюзивных мастер-класса: «Продажи в отельном бизнесе. Инструментарий» и «Обучение и развитие персонала отеля. Как распознать клиент ориентированного сотрудника и довести его мастерство общения с гостями до совершенства?». Эти тренинги Полина пишет специально для екатеринбургской выставки. Накануне мероприятия нам удалось пообщаться и известным тренером.

- Полина, добрый день! Мы рады, что Вы согласились приехать в Екатеринбург на специализированную выставку индустрии общественного питания и гостеприимства «HoReCa Expo Ural». Насколько я знаю, для отельеров Вы готовите уникальные мастер-классы. Можете раскрыть секрет, что ждать нашим гостям? Какими новинками сможете поделиться?
-Доброго дня и привет из Питера! Я очень рада приглашению в столь замечательный город и буду рада участвовать в выставке. Мои мастер-классы действительно разработаны специально для «HoReCa Expo Ural» и являются эксклюзивными для участников выставки.
Я всегда говорю на своих тренингах и мастер-классах только о проверенных технологиях и о том, что пробовала делать сама.
Гостям выставки и слушателям ждать, конечно же, практических кейсов, рецептов, методов работы, чтобы по приезду с выставки все полученные знания они смогли применить в своей повседневной деятельности.
Я считаю, что только так можно оценить эффективность тренинга и самого тренера.

- «Продажи в отельном бизнесе. Инструментарий» - почему выбрана такая тема? Насколько она важна и актуальна сейчас для представителей гостиничного бизнеса? Что нового Вы сможете рассказать уральским отельерам?
Я хочу поделиться с уральскими отельерами готовыми техниками работы по привлечению клиентов, рассказать о новых и незаслуженно забытых инструментах и методах работы с желаемыми, настоящими и будущими клиентами. Именно поэтому тренинг называется - Инструментарий.
В Санкт-Петербурге сейчас по статистике более 2 тыс. гостиничных предприятий: и больших, и малых, и мини. Что бы ни говорили, что не хватает мест в гостиницах, будни питерского отельера - это бесконечная борьба за клиента, и именно поэтому мы каждый день придумываем что-то новое, новые и новые методы, фишки и схемы работы.
Это еще только ждет уральских отельеров. Нужно, чтобы были подготовлены.

- Как я понимаю, данные мастер-классы Вы разрабатываете специально для гостей и экспонентов выставки «HoReCa Expo Ural». На какой опыт Вы опираетесь при написании тренингов? Где черпаете знания?
С 2003 года в отельном бизнесе - с самых базовых должностей до управляющей сети отелей. Никогда не уходила из HoReCa - потому что сразу поняла, что это мое призвание. Можно сказать, что я один из немногих счастливых людей, работающих по специальности и получающих от этого удовольствие.
Чего только не было в моей отельной карьере: от встреч консулов и первых лиц и организации мероприятий, проведения презентаций гостиницы и создание своего пула событий, работающих на бренд отеля, до участия в параде дня города с флагами отеля, открытия отеля с нуля - от ремонта до первого гостя.
Как говорила ранее, я рассказываю только о том, что пробовала сама.
Чтобы действительно отвечать за то, о чем я говорю.
Также я постоянно учусь и посещаю множество тренингов и мастер-классов. Думаю, что и не прекращу этого никогда. Поэтому, могу сказать, что помимо своего опыта, в том числе и черпаю знания от своих коллег.
Всегда отслеживаю тенденции на иностранном гостиничном рынке, в особенности по методам продаж и работы с персоналом. Поэтому могу сказать, что собираю все то, что подходит нашему российскому гостиничному рынку и перевожу на язык нашей действительности - делюсь тем, что гарантированно будет работать в России.
Моя компания EDU.RUSOTELS активно сотрудничает с американским институтом качества сервиса (Service Quality Institute) и президентом этого института - всемирно-признанным гуру сервиса и обслуживания клиентов Джоном Шоулом.
Сотрудничество выбрано не случайно - мы уверены, что сервисная стратегия - это то, что приведет к успеху российских отельеров.
Мы в EDU.RUSOTELS адаптируем эту стратегию и все необходимые для ее воплощения действия под возможности наших отечественных отельеров.
В общем-то, и об этом также я расскажу в рамках мастер-классов на «HoReCa Expo Ural».

- Полина, Вы как человек, который провел обучение у сотен отельеров и является автором огромного количества обучающих программ, скажите, пожалуйста, насколько сейчас вообще развит гостиничный бизнес в России? Изменился ли он за последние 10 лет? Чего еще не хватает российским отельерам, чтобы по праву считаться столицей мирового гостеприимства?
Второй мой мастер-класс посвящен обучению и развитию персонала отелей. Вот если говорить об этом, то 10 лет назад отельеры только крупных мировых сетей занимались вопросами обучения и внедрения стандартов работы на том уровне, на котором сейчас предстоит учиться это делать нам.
Сейчас эта тенденция пришла к российским сетям и независимым отелям. Российские отельры понимают, что мы можем составить достойную конкуренцию западным сетям и, думаю, многие уже понимают, что для этого нужно делать.
Что же касается иностранных сетей, то сейчас там уже «высшая математика» - внутренний нейромаркетинг и очень много психологической работы с персоналом. Это работает. Но для нас россиян - важно начать с азов и заложить прочную базу. К психологии мы тоже придем.
Что касается продаж, я опять же не случайно выбрала еще одну тему, как говорится, «на злобу дня» - нашим отельерам пора «развязывать руки и глаза» и выбрасывать без спасательного круга в море отельной работы.
Я считаю, что нужно больше смелости, креатива, свежих тенденций и идей. Западные отельеры уже давно ничего не боятся и придумывают совершенно ошеломляющие способы привлечения клиентов в отель и создания и поддержания имиджа своего предприятия.
Наши - далеко не все стараются развиваться в продажах и маркетинге. Это нужно исправлять. Сейчас появилось больше сообществ отельеров, где мы можем делиться своими мыслями, учиться друг у друга - это прекрасно. Также радует, что все больше в гостиницах стало людей именно с призванием работать с людьми.
Думаю, что все получится, и буду стараться помогать отельерам в работе!

- А что касается Екатеринбурга? Как дело с индустрией гостеприимства обстоит в столице Урала?
Думаю, что если отельеры Екатеринбурга уже сейчас начнут активно внедрять все новейшие разработки в работе со своим персоналом и привлечению клиентов в свои отели, начнут действовать согласно выбранной стратегии - то есть все шансы стать городом, предоставляющим достойное качество гостиничного обслуживания.
Если спросить, есть ли девиз у нашей тренинговой компании - есть. Мы хотим, чтобы российское гостеприимство было брендом. Таким же как «швейцарское гостеприимство».
У отельеров Екатеринбурга есть все шансы поддержать этот бренд российского гостеприимства.

- Полина, а что для Вас самое важное при проведении обучающих мастер-классов? Какая награда для Вас самая значимая?
Я всегда после обучения даю еще месяц моим слушателям, возможность выяснить все, что не успели спросить на тренинге или уточнить какие-то вопросы, которые возникли в процессе внедрения тех методов, о которых я рассказывала на тренингах.
Мне важно, чтобы отельеры не просто слушали, а внедряли изменения в свои предприятия. Когда мне звонит отельер, проходивший обучение и говорит: «Полина Станиславовна, мы это попробовали - все круто, все работает, гостям нравится», - или «действительно увеличился поток клиентов, и мы заключили многообещающий контракт, руководствуясь данными на Вашем тренинге техниками переговоров». Это и есть для меня лучшая награда. Я понимаю, что делаю свое дело не зря.

 

allfairs.ru, 2010 – 2024.  Разрешается копирование и распространение материалов сайта в сети Интернет только с активной ссылкой на источник информации - www.allfairs.ru

Условия использования, отказ от ответственности